Преимущества внедрения онлайн консультанта на сайт или лендинг

Преимущества внедрения онлайн консультанта на сайт или лендинг

landingСегодня мы поговорим про онлайн консультанта – виджета для сайта (Интернет-магазина, лендинга, дорвея и так далее), который предназначен для общения, технической поддержки посетителей и онлайн продаж через него.

Что это такое и как он работает?

Принцип работы: на вашем сайте появляется кнопка «Помощь онлайн». Посетитель заходит к вам на сайт и рассматривает какой-то товар, продукт или статью. У него может возникнуть вопрос, и он тут же задает его вам через чат. Также вы можете сами просматривать список текущих посетителей сайта и самостоятельно обращаться к ним, предлагая помощь. Такой помощник упрощает совершение сделки для посетителя, т.к. он сразу, без звонка, получает ответы на все свои вопросы.
Также, прямо в чате, вы можете выставить счет покупателю, и он с пластиковой карты сможет оплатить ваш товар.
Вы можете подключить любую из систем онлайн-консультанта, которые я приведу ниже. Все системы имеют разную стоимость и возможности. Предлагаю вам перейти на сайт каждой из систем, ознакомиться с условиями и только после этого подключить одну из них.

 

Зачем нужен онлайн чат?

1. Для технической поддержки посетителей. Через него удобно общаться с вашими покупателями на лендинге, клиентами на сайте с услугами, вебмастерами в партнерской программе и так далее. Он повышает доверие у юзера, к тому же некоторые покупатели не любят или немного боятся общаться по телефону и им легче получить консультацию онлайн, а уже потом оформить заказ.

2. Для SEO-продвижения проекта. Грамотно настроенный онлайн консультант положительно влияет на показатель отказов (уменьшает его) и на время пребывания на сайте (увеличивает его), собственно улучшаются поведенческие факторы, которые являются, на данный момент, основным показателем в ранжировании сайта в поисковой выдаче.
3. Он позволяет получать предварительную информацию о пользователе: местоположение, страну, город, иногда имя, точку входа на сайт (поисковую систему или ссылку с которой попал на сайт). А также получать данные от посетителей для обратной связи или рассылки: имя, телефон, e-mail, которые он может оставить прямо в чате.

На каком сервисе можно зарегистрировать такой виджет?

Я знаю несколько сервисов, вот список:

  • http://www.siteheart.com/
  • http://redhelper.ru/
  • https://livetex.ru/
  • http://activetalk.ru/
  • https://www.jivosite.ru/

Но пользуюсь только одним, последним. На его примере и разберем установку, настройку и работу.

Устанавливаем и настраиваем виджет на сайте:

1. Собственно, для начала необходимо: зарегистрироваться на сервисе, добавить свой сайт и перейти в настройки.

2. Во вкладке “Установка” копируем код и ставим на сайт. Если что-то не получается, то ниже есть инструкции для каждого движка. Затем качаем приложения на ПК, добавляем оператора (кстати, есть приложение на телефон, я пользуюсь) и авторизируемся.
Во вкладке “Опции” можно включить и выключить некоторые функции: лично я скрыл логотип сервиса и оставил функцию слежки за печатью посетителя, чтобы сразу читать, что он пишет оператору для быстрого ответа.
3. Во вкладке “Дизайн” настраиваем цвет, шрифт, положение, надпись нашей кнопки-виджета, можно предварительно посмотреть как будет выглядеть окошко консультанта и сама кнопка на сайте.

4. Во вкладке “Уведомления” настраиваем данные для приема логов с журналами о работе и диалогах ваших операторов. Если у вас подключена Яндекс.Касса, то настраиваем прием платежей на сайте.

5. Теперь самое главное (для меня точно). Во вкладке “Автоматические действия” настраиваем условия по которым будут срабатывать некоторые функции нашего консультанта.
У меня, например, это следующие условия:
– Если посетитель на сайте более 15 секунд (значит, он уже читает статью или информацию о товаре), то ему всплывает окно с предложением о помощи.
Если юзер отвечает, то оператор получает на своем ПК уведомление следующего плана:

Условия данного действия можно редактировать на свой вкус (можно сделать так, чтобы это сообщение всплывало сразу при входе посетителя на сайт). Больше данная функция у меня не срабатывает, чтобы не надоедать посетителю (т.е. можно настроить частотность показа данного уведомления через определенное время).

– Если оператор оффлайн (или в приложении включен режим “перерыв”), то консультант предлагает оставить контактные данные для обратной связи, после 20 секунд пребывания пользователя на сайте. Эти запросы приходят ко мне на почту.
И на мою почту приходит следующее:

– Если оператор занят другим клиентом или их просто много и он не успевает, а к нему обращается другой посетитель, который задал вопрос в чате и в течении 60 секунд не получает ответа, то ему пишется удерживающая фраза с просьбой подождать, так как оператор занят.

Также в кабинет можно добавлять другие автоматические действия на свой вкус со своими условиями. Я разобрал основные функции сервиса, там есть и другие (черный список, настройка формы обратной связи, Geo IP и так далее) которые менее важны и интуитивно понятны.
Стоимость сервиса зависит от срока использования и количества операторов. За 1 месяц и 1 оператора нужно будет заплатить 700 рублей. Для тестирования дают бесплатный тестовый период на 7 дней.

468 ad

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *