ТОП -5 офферов для похудения с аналитикой и креативами

ТОП -5 офферов для похудения с аналитикой и креативами

Сегодня  на основе проверенных офферов мы расскажем о теме похудалок (именно так зовутся офферы жиросжигатели, утягиватели и прочие штуки для похудения): что сейчас в ходу, с какими креативами и гипотезами продвижения.

s-chego-nachat-pohudenie

Когда-то зеленый кофе царил на полках кухни каждой уважающей себя женщины.

Хочешь быть стройной? Попробуй зеленый кофе!

Хочешь быть красивой? Так вот он, секрет — зеленый кофе!

Хочешь быть молодой? Всего 1 чашка зеленого кофе и ты…

Что же правит балом в конце 2016 года?

ТОП-5 офферов для похудения с аналитикой и креативами

эко

Взглянем на аналитику:

эко1 эко2

Максимальное количества трафика приходит на посты ВКонтакте, также оффер неплохо заходит в тизерных сетях — Маркетгид и Бодиклик.

Посты ВКонтакте используют:

— привычный метод до/после, приправленный триггером «экспресс-похудение — 5кг за неделю» (напомним, что на дворе почти 2017, но ведь работает!),

— наглядный пример проблемы и бабушкин совет — простое и эффективное средство.

эко5

Посмотрим по каким объявлениям переходят из тизерных сетей:

эко3

Яркие надписи «жир уйдет», показ проблемы с подчеркнутым указанием на нее, непонятные средства в стаканах от которых «вы ахнете!» и «сдуетесь по бокам» ?

Кстати, этот оффер практически один из единственных, который покупают и мужчины:

эко 6

Лучше всего оффер заходит у следующих групп: мужчины 25-34 года (скорей всего именно они приходят из ВКонтакте) и женщины 45 лет и старше ( аудитория  многих известных тизерных сетей).

ван

Посмотрим, откуда льют на капли:

ван1 ван2

Как и по прошлом офферу, видим уже знакомые посты ВКонтакте и Маркетгид, разнообразила компанию самая женская тизерная сеть — Тизерледи.

Посты ВКонтакте:

— используют сторителлинг ,

— и делают комбо — прием до/после и непонятные средства в стаканах ?

ван6

Тизерные сети знают секреты резкого похудения с помощью овощей, джинс на 5 размеров больше и одного злочастного сантиметра, присланного бабушкой из СССР:

ван4

Аудитория на этот раз исключительно женская и старше 45 лет:

ван3

Комбидресс Slim Shapewear

комбидресс - копия

Тот случай, когда преображать фигуру можно супер быстро и совсем не похудением.

комбидресс1 комбидресс2

На этот раз в лидерах не только посты ВКонтакте, но сеть с селфи и котиками – Инстаграм.
Это не случайно, так как:
— удобно показать товар в использование (фото-сторителлинг),
— видео-демонстрация товара.

комбидресс5

С таким же посылом работает реклама в тизерных сетях и MyTarget:

комбидресс3 комбидресс4

Аудитория исключительно женская без особых возрастных всплесков, хотя большая часть рекламы из MyTarget все же делает ставку на возраст 45+, используя фразы «46-летним полцены» или «51-летним скидка 57%».

«Chocolate Slim» шоколад для похудения

чоко

С помощью аналитики видим, что чаще всего похудалки рекламируют с помощью постов ВКонтакте.

чоко1 чоко2

Посты из ВКонтакте еще один пример стандартной серии – покупателя заставляют верить в волшебство, рассказывают истории с детства и показывают результат за 7 дней.

чоко5

Тизерные сети не отстают и даже используют пару других фишек — значок YouTube, как триггер к видео, и призыв взрывающий мозг любой девушки — «как похудеть, кушая шоколад» (кто бы нам рассказал?:()

чоко3

«Eco Pills Raspberry» малиновый жиросжигатель

пилс

Посмотрим, что в аналитике:

пилс1 пилс2

Кто-то упорно поработал над постами ВКонтакте и залил уже около 748 постов. Здесь царит сторителлинг и небывалые результаты худобы.

пилс6пилс7

Кстати, обратите внимание как продуманы посты:

— один направлен на мам, подчеркивая их боль «набор веса во время родов»,

— второй же просто о пути к похудению, но с использованием известного лица (участница Дом-2).

Еще несколько примеров работающих креативов и заголовков:

пилс5

Кстати, это самый «молодой» оффер, больше всего его покупают девушки возрастом от 24 до 34 лет, а вот пожилая аудитория тизерных сетей в этот раз особо не конвертит. Так что мотайте на ус ?

пилс3

Выводы

Офферы-похудалки еще долго будут покорять социальные и тизерные сети. Если вы только стартуете в арбитраже, можете смело начинать с них в связке с постами ВКонтакте.

В рекламе похудалок отлично работает сторителлинг, подходы до/после и всякие странные предметы — стаканы с цветной жидкостью, необычные фрукты и овощи (а это мы еще и про соду с мылом не говорили! :))

— Вдохновляйтесь креативами из AdvanceTS, но придумывайте и свои — уникальный контент конвертит лучше.

Следите за вашей ЦА: некоторые офферы лучше зайдут молодому поколению, на другие — посмотрят те,кому 45+.Некоторые похудалки работают и на мужскую аудиторию.

468 ad

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *